Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля администрации городского поселения «Междуреченск» за 2018 год

 

 

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля администрации городского поселения «Междуреченск» за 2018 год

Введение.
Настоящий доклад руководителя администрации городского поселения «Междуреченск» подготовлен во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», в целях реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в
соответствующей сфере деятельности

В Администрации городского поселения «Междуреченск» сформирован перечень функций муниципального контроля (4 функции):
1. Муниципальный земельный контроль за использование земель;
2. Муниципальный жилищный контроль;
3. Муниципальный лесной контроль за использованием муниципальных лесов городского поселения «Междуреченск».
4. Муниципальный контроль за сохранность автомобильных дорог.

Муниципальный земельный контроль за использование земель на территории МО ГП «Междуреченск» осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации»;
- Постановлением администрации городского поселения «Междуреченск» от 09.01.2013 года № 03 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции осуществления по муниципальному земельному контролю на территории городского поселения «Междуреченск»;
- Постановлением администрации городского поселения «Междуреченск» от 15.01.2016 г. № 3 «О внесении изменений в постановление от 09.01.12 г. № 3 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории городского поселения «Междуреченск»»;
- Постановлением администрации городского поселения «Междуреченск» от 10.02.2017 г. № 14 «О внесении изменений в постановление от 09.01.12 г. № 3 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории городского поселения «Междуреченск»».

Муниципальный жилищный контроль на территории МО ГП «Междуреченск» регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Уставом муниципального образования городского поселения «Междуреченск»;
- Постановлением администрации городского поселения «Междуреченск» от 01.04.2015 года № 46 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Междуреченск»;
- Постановлением администрации городского поселения «Междуреченск» от 10.02.2017 г. № 15 «О внесении изменений в постановление от 01.04.15 г. № 46 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Междуреченск».

Муниципальный лесной контроль на территории МО ГП «Междуреченск» осуществляется на основании:
-Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ;
- Решения Совета депутатов городского поселения «Междуреченск» №43-3 от 16 июня 2015г. «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования городского поселения «Междуреченск»;
- Постановления администрации городского поселения «Междуреченск» от 27.09.2018г. № 111 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального лесного контроля на территории городского поселения «Междуреченск».

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог на территории МО ГП «Междуреченск» осуществляется на основании:
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Постановления администрации городского поселения «Междуреченск» от 09 октября 2015 г. № 96 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории городского поселения «Междуреченск»;
-Постановления администрации городского поселения «Междуреченск» от 10.02.2017 г. № 16 «О внесении изменений в постановление от 09.10.2015 г. № 96 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории городского поселения «Междуреченск»;
-Постановления администрации городского поселения «Междуреченск» от 17.07.2017 г. № 108 «О внесении изменений в постановление от 09.10.2015 г. № 96 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории городского поселения «Междуреченск».
Принятые муниципальные нормативные правовые акты, содержащие обязательные требования по данным видам контроля приняты и опубликованы в порядке, установленном законодательством, являются доступными для применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Постановления администрации по утверждению порядков и регламентов размещены на официальном сайте администрации ГП «Междуреченск» в сети Интернет по адресу http://admmegd.ru.
По результатам антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов признаков коррупциогенности не выявлено.

Раздел 2.
Организация государственного контроля (надзора),
муниципального контроля

а) Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля.
В структуре администрации городского поселения «Междуреченск» нет отдельных подразделений муниципального контроля. Контрольные функции исполняют специалисты в соответствии с должностными обязанностями.

б) Перечень и описание видов государственного контроля (надзора) видов муниципального контроля.

Муниципальный земельный контроль за использование земель на территории МО ГП «Междуреченск»
Функции лиц, уполномоченных на проведение проверки:
1. контроль за выполнением требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
2. за порядком переуступки права пользования землей;
3. за выполнением требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
4. за выполнением требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
5. за исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
6. за выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель в пределах установленной сферы деятельности.

Муниципальный жилищный контроль
Функции лиц, уполномоченных на проведение проверки:
Контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными и областными законами в области жилищных отношений, а так же муниципальными правовыми актами.
Целями муниципального контроля являются:
- обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде;
- повышение эффективности использования и содержания жилищного фонда;
- обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда;
-предупреждение процесса старения и разрушения муниципального жилищного фонда;
-предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- соблюдение законодательства, требований по использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствию жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории городского поселения «Междуреченск».

Муниципальный лесной контроль
Функции лиц, уполномоченных на проведение проверки:
- обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с лесным законодательством, земельным законодательством, законодательством об охране окружающей среды, санитарно-эпидемиологическим законодательством требований к использованию муниципальных лесов городского поселения «Междуреченск» (далее – обязательные требования);
- систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе своей деятельности;
- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
Целями муниципального контроля являются:
- выявление и предупреждение фактов несоблюдения лесного законодательства;
- выявление фактов самовольного занятия лесных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на лесной участок;
- контроль за соблюдением условий договоров аренды, безвозмездного срочного пользования, постоянного (бессрочного) пользования лесными участками;
- выявление случаев использования лесов не по назначению;
- контроль за своевременным и полным внесением арендной платы за лесные участки юридическими и гражданами, в т.ч. индивидуальными предпринимателями;
- выявление факторов загрязнения, захламления, незаконной вырубки лесов городского поселения «Междуреченск»;
- выявление и предотвращение фактов вредного воздействия на муниципальные леса при осуществлении хозяйственной и иной деятельности;
- контроль за выполнением иных требований законодательства по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов городского поселения «Междуреченск»;
- принятие мер по устранению выявленных нарушений.

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог
Функции лиц, уполномоченных на проведение проверки:
- запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки;
- посещать при предъявлении распоряжения главы, обеспечивающего осуществление муниципального контроля и служебного удостоверения, организации и объекты, непосредственно связанные с предметом проводимой проверки, а также проводить необходимые исследования, экспертизы и другие мероприятия по муниципальному контролю;
- выдавать предписание проверяемым лицам об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- составлять по результатам осуществления муниципального контроля соответствующие акты проверок;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований законодательства;
- направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных нарушениях действующего законодательства с целью применения к виновным лицам соответствующих мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Целями муниципального контроля являются:
- обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований действующего законодательства.
- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, прав и законных
интересов проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
- выявление нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:
- выявление несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
- выявление фактов невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Организация проверок включает:
составление и утверждение в установленном порядке ежегодных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
издание приказов о проведении плановых и (или) внеплановых проверок.

Проведение проверок включает:
уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверок;
проведение проверок (плановых и внеплановых) и оформление результатов.

Принятие мер по выявленным нарушениям включает:
выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений обязательных требований, с указанием сроков их устранения;
контроль за выполнением предписаний об устранении нарушений обязательных требований;
направление в уполномоченные органы материала, связанного с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

в) Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля.
- Устав муниципального образования городского поселения «Междуреченск»;
- Постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 09.01.2013 г. № 03 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции осуществления по муниципальному земельному контролю на территории городского поселения «Междуреченск»;
- Постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 15.01.2016 г. № 3 «О внесении изменений в постановление от 09.01.12 г. № 3 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории городского поселения «Междуреченск»»;
- Постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 10.02.2017 г. № 14 «О внесении изменений в постановление от 09.01.12 г. № 3 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории городского поселения «Междуреченск»»;
- Постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 01.04.2015 г. № 46 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Междуреченск»;
- Постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 10.02.2017 г. № 15 «О внесении изменений в постановление от 01.04.15 г. № 46 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Междуреченск»;
- Постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 27.09.2018 г. № 111 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального лесного контроля на территории городского поселения «Междуреченск»;
- Постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 09.10.2015 г. № 96 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории городского поселения «Междуреченск»;
-Постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 10.02.2017 г. № 16 «О внесении изменений в постановление от 09.10.2015 г. № 96 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории городского поселения «Междуреченск»;
-Постановление администрации городского поселения «Междуреченск» от 17.07.2017 г. № 108 «О внесении изменений в постановление от 09.10.2015 г. № 96 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории городского поселения «Междуреченск»;
- Решение Совета депутатов городского поселения «Междуреченск» №43-3 от 16.06.2015 г. «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования городского поселения «Междуреченск».

г) Информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении соответствующих видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия.
Взаимодействие с другими органами контроля не осуществлялось.

д) Сведения о выполнении функций по осуществлению видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля подведомственными органами государственной власти и органами местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативно-правовых актов, на основании которых указанные организации выполняют такие функции.
Функция муниципального контроля подведомственными организациями не осуществлялась.

е) Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

а) Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Объем финансовых средств, выделяемых в 2018 году из местного бюджета на осуществление проведенных проверок, составил 0 рублей.

б) Данные о штатной численности работников органов муниципального контроля (надзора), выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности.
Штатная численность сотрудников, выполняющих функции муниципального контроля, составляет 2 человека. Штат укомплектован полностью.
в) Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации.
Специалисты ответственные за осуществление функции муниципального контроля имеют высшее образование по специальности: «Филолог. Преподаватель по специальности «Филология»», «Тепловые электрические станции. Инженер - теплоэнергетик».
Мероприятия по повышению квалификации работников, выполняющих функции по контролю в 2018 г. не проводились.

г) Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю.
Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю составила 1.

д) Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Раздел 4.
Проведение государственного контроля (надзора),
муниципального контроля

а) Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности.

Муниципальный земельный контроль.
В 2018 году проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по данному виду контроля не проводились, согласно п. 2 ст. 9 Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. В 2018 году под проверки по данному виду контроля не попал ни один подконтрольный субъект.
Внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием обращений, заявлений граждан и юридических лиц, являющихся основаниями для их проведения.

Муниципальный жилищный контроль.
В 2018 году плановые проверки по муниципальному жилищному контролю за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение) нанимателям жилых помещений муниципального жилого фонда на территории городского поселения «Междуреченск» не проводились в виду не согласования органами прокуратуры плана проверок.
За отчетный период в администрацию городского поселения «Междуреченск» поступили три заявления от жителей поселка с жалобой на пониженную температуру воздуха в квартирах. Согласно распоряжения руководителя администрации были назначены 2 внеплановые выездные проверки Удорского филиала АО «Коми тепловая компания» и ООО «Междуреченская управляющая компания». В ходе внеплановых проверок нарушения обязательных требований данными организациями не выявлены.

Муниципальный лесной контроль.
В 2018 году проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по данному виду контроля не проводились в виду отсутствия утвержденного плана проверок, т.к. у организации подпадающей под данный вид проверок не проведены работы по лесоустройству.
Обращения и заявления граждан о фактах, на основании которых можно было бы провести внеплановые проверки, в администрацию городского поселения «Междуреченск» не поступали.

Муниципальный контроль за сохранность автомобильных дорог.
В 2018 году проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по данному виду контроля не проводились в виду отсутствия объектов подпадающих под данный вид контроля.
Обращения и заявления граждан о фактах, на основании которых можно было бы провести внеплановые проверки, в администрацию городского поселения «Междуреченск» не поступали.

б) Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

в) Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Случаи причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, имуществу физических и юридических лиц не были выявлены.

г) Сведения о применении риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении государственного контроля (надзора).
Риск-ориентированный подход не применяется при осуществлении муниципального контроля.

д) Сведения о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований не проводились.

е) Сведения о проведении мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не проводились.

ж) Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде проверок в отношении субъектов малого предпринимательства
За 2018 год в отношении субъектов малого предпринимательства проведены 2 внеплановые проверки.

Раздел 5.
Действия органов государственного контроля (надзора),
муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) Сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений.
Плановые проверки в 2018 году не проводились в виду отсутствия утвержденного плана проверок. Внеплановые проверки проводились в рамках муниципального жилищного контроля по заявлениям граждан в отношении Удорского филиала АО «Коми тепловая компания» и ООО «Междуреченская управляющая компания». В ходе внеплановых проверок нарушения обязательных требований данными организациями не выявлены.

б) Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны.
Методическая работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не проводилась.

в) Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля).
Оспаривание в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю не осуществлялось.

Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности государственного
контроля (надзора), муниципального контроля

Анализ и оценка эффективности проводится по жилищному контролю.

 

 

2017

2018

изменения

1

 выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)

0

0

0

2

 доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0

0

0

3

 доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)

0

0

0

4

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) 

0

0

0

5

 доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю

0

8%

8%

6

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

0

1

1

7

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)

0

100%

100%

8

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

0

0

0

9

 доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)  

0

0

0

10

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

11

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

0

0

0

12

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

0

0

0

13

 доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

0

0

0

14

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

0

15

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

0

16

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

0

0

17

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

0

0

0

18

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах)

0

0

0

19

средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей)

0

0

0

20

доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований).

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.02.2014 N 145)

0

0

0

Проводимый анализ эффективности по жилищному контролю показал, что значение показателя «Доля проведенных внеплановых проверок» имеет значительное отклонение от аналогичного показателя в предшествующем году, т.к. в 2017 году внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием обращений, заявлений граждан и юридических лиц, являющихся основаниями для их проведения.
Анализ и оценку эффективности по лесному, земельному контролю и контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения не предоставляется возможным, так как проверок по данным видам контроля в 2017 и 2018 годах не было.

Раздел 7.
Выводы и предложения по результатам государственного
контроля (надзора), муниципального контроля

а) Выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности.
Основными задачами в вопросах осуществления муниципального контроля на территории МО ГП «Междуреченск» в 2019 году необходимо считать:
- дальнейшее повышение эффективности и результативности осуществления муниципального контроля за счёт принятия всего комплекса мер, предусмотренных действующим законодательством, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений;
- своевременную подготовку проектов планов проведения плановых проверок по соблюдению законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

б) Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности.
Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля отсутствуют.

в) Иные предложения, связанные с осуществлением муниципального контроля и направленных на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности.
Предложения, связанные с осуществлением муниципального контроля и направленных на повышение эффективности такого контроля и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности отсутствуют.
Приложения

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Руководитель администрации
городского поселения «Междуреченск»
С.Е. Тимохин

Дата создания: 30-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: